Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет сигнала HDMI

В сервисном центре Toshiba Russia наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами повреждений. Проблема "нет подключения по HDMI" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Информация о причинах данной неисправности

Неисправен разъем входа HDMI кабеля45 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема15 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема21 %
Другое19 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа южного моста120 2100
Настройка ОС60 1200
Установка драйверов Windows45 700
Ремонт HDMI45 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по единому номеру телефона в Твери:

Информация о других частых проблемах

Самые частые поломки, с которыми устройства этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, современной технике: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; кабели программирования Motorola; цифровые осциллографы UNI-T UTD2102CEX; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые микроскопы.

Всегда есть все расходники: штекеры и шнуры питания; наборы винтов; сокеты плат; ssd, hdd диски разных объемов; наборы ОЗУ; BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис центр

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты осуществляют детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый срок.

3

Уточнение условий

Операторы обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Мастер проводит ремонт: заменяет сломанную комплектующую рабочей заводской запчастью

5

Забираете восстановленное оборудование

После завершения процесса восстановления заказчик получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лидии Базановой, 20