Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит микрофон

В сервис центре Тошиба наши эксперты каждый день имеют дело с самыми разнообразными типами повреждений и дефектов. Неисправность "проблемы с микрофоном" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы справимся с этим. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 900 руб.

Частые причины данной неисправности

Отсутствует актуальный драйвер27 %
Внутренняя неисправность модуля микрофона15 %
Перегрев материнской платы или отдельных ее чипов14 %
Попадание посторонних частиц в разъем микрофона10 %
Наличие перебоев в цепи питания9 %
Другое25 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена чипа южного моста120 2100
Полный разбор60 900
Замена микрофона45 900

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по телефону в Твери:

Дополнительная информация о других частых проблемах ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности, которые сервисные специалисты центра Toshiba Russia tver ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное оборудование: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 с ИК нагревом; многоканальные осциллографы; ультразвуковые ванны-очистители; наборы разъемов для тестирования; цифровые микроскопы.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: свинцовые BGA шары для реболла; ssd, hdd винчестеры; BGA флюс; шлейфы, разъемы; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Передача техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Специалисты выполняют подробную диагностику оборудования: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Сотрудник сервиса проводит восстановление: заменяет проблемную запчасть работоспособной качественной частью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лидии Базановой, 20