Toshiba Excite: сим холдер планшета

Регулярно в сервисе Тошиба Россия в наличии находится > 8 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на держатель сим карты для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у наших менеджеров.

от 700 руб.

Цена на держатель сим карты и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800

Можно у наших операторов по номеру телефона в Твери:

Информация о ремонте в центре

Самые популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Диагностика15 0

Другие часто востребованные запчасти

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Батареяесть в наличииот 2050
Модуль Wi fiесть в наличииот 1150
Соединительный шлейфв наличии на складеот 1000
Крышкаесть в наличииот 1050
Плата контроллерав наличии на складеот 1250
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1250

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, профессиональной технике: инфракрасные паяльные системы Jovy Systems RE-8500; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems DM5500B; ультразвуковые ванны-очистители; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльные станции; осциллографы UNI-T UTD2102CEX.

Все время в достаточном количестве все расходники: штекеры; ssd/hdd носители; термопасты, термопрокладки; микропроцессоры; свинцовые BGA шары для реболла; микровинты.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра обговаривают c вами все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Исполнение услуг

Сотрудник осуществляет работу: заменяет дефектную комплектующую исправной фирменной комплектующей

5

Забираете отремонтированное устройство

После окончания процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лидии Базановой, 20