Toshiba Excite: тачскрин планшета

Регулярно в сервисном центре Toshiba Russia в наличии имеется > 8000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на дисплей для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 2850 руб.

Стоимость на сенсорный экран и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сенсорный экранесть в наличииот 2850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Твери -

Дополнительная информация об услугах сервиса

Самые востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Чистка от пыли60 1100

Другие часто востребованные детали

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1250
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 700
Камераесть в наличииот 2150
Основная платав наличии на складеот 1950
Полифонический динамикв наличии на складеот 2100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, профессиональная техника: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК подогревом; термовоздушные паяльные системы; трафарет для реболла BGA; кабели программирования; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; ультразвуковые мойки.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: процессоры (CPU); PWM контроллеры; микровинты; разъемы; наборы ОЗУ; микросхемы; штекеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра сверяют c вами все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Инженер сервиса делает ремонт: заменяет проблемную запчасть рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении ремонта вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лидии Базановой, 20