Toshiba Excite: контроллер управления планшета

Каждый день в сервис центре Toshiba в наличии имеется свыше 8 тысяч единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на мультиконтроллер для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у наших операторов.

от 1250 руб.

Стоимость на плату контроллера и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллерав наличии на складеот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера60 1200

Можно у наших операторов по многоканальному телефону в Твери

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Популярные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Разбор45 600
Чистка от пыли60 1100

Другие часто востребованные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 700
Полифонический динамикв наличии на складеот 2100
Основная платав наличии на складеот 1950
Модуль USBв наличии на складеот 750
Сенсорный экранесть в наличииот 2850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, современном спецоборудовании: инфракрасные ремонтные системы Jovy Systems RE-8500; BGA трафареты под все чипы; паяльные станции ATTEN AT860D; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B.

У нас в достаточном количестве расходные материалы: оригинальные чипы/микросхемы; штекеры и шнуры питания; шлейфы, разъемы питания; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры проводят исчерпывающую проверку техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Инженер сервиса осуществляет восстановление: заменяет дефектную запчасть рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По окончании ремонта заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лидии Базановой, 20