Toshiba Excite: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре Toshiba наши специалисты каждый день имеют дело с самыми разнообразными типами дефектов и повреждений. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Информация о причинах проблемах

Расслоение дисплейного модуля18 %
Выход из строя тачскрина30 %
Дефекты сенсорного стекла24 %
Неисправность материнской платы10 %
Ошибки цепи питания8 %
Другие нераспространенные неисправности10 %

Возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Разбор45 600

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Твери -

Информация о неисправностях планшетов

Часто встречающиеся поломки планшетов, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, профессиональная техника: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК подогревом; паяльные станции ATTEN AT8502D; кабели программирования; тестовые карты; осциллографы-мультимерты; трафарет для реболла BGA.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: CPU; наборы винтов; диоды/транзисторы; свинцовые BGA шары; чипы; ssd, hdd диски; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники выполняют детальное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Мастер проводит работу: заменяет неработоспособную деталь исправной оригинальной деталью

5

Забираете готовое оборудование

По окончании процесса восстановления заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лидии Базановой, 20