Toshiba Excite: трещины на дисплее

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты регулярно имеют дело с самыми разнообразными вариантами дефектов и повреждений. Проблема "треснул экран" для планшета Тошиба не исключение.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Популярные симптомы проблемы

Падение устройства20 %
Удар27 %
Механическое воздействие25 %
Неаккуратное обращение с аппаратом8 %
Прочие причины поломки20 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Чистка от пыли60 1100
Разбор45 600

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Твери -

Дополнительная информация о других проблемах планшетов

Распространенные поломки, которые наши специалисты чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, новейшем спецоборудовании: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; многоканальные осциллографы; ультразвуковые ванны/мойки.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: ШИМ контроллеры; BGA шарики для реболлла; жесткие ssd/hdd диски; винты.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники проводят исчерпывающую диагностику: аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Сотрудник сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет неработоспособную запчасть работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лидии Базановой, 20