Toshiba Excite: задняя панель планшета

Ежедневно в сервис центре Toshiba в наличии имеется > 6000 наименований оригинальных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать заднюю крышку для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у наших менеджеров.

от 1050 руб.

Стоимость на заднюю панель и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Твери:

Информация о ремонте в центре

Другие распространенные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Диагностика15 0

Комплектующие, которые часто приобретаются владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderесть в наличииот 700
Защитный корпусесть в наличииот 1000
Полифонический динамикв наличии на складеот 2100
Сенсорный экранесть в наличииот 2850
Плата контроллерав наличии на складеот 1250
Вибров наличии на складеот 1100
Модуль USBв наличии на складеот 750
Соединительный шлейфв наличии на складеот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, оригинальное спецоборудование: инфракрасные паяльные станции Jovy Systems RE-8500; кабели программирования Motorola; микроскопы Leica Microsystems DM5500B; ультразвуковые мойки; трафарет для реболла BGA.

Всегда есть все расходные материалы: BGA флюс; разъемы, шлейфы; ssd, hdd винчестеры; контроллеры PWM; штекеры.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Предоставление устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты выполняют детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Инженер сервиса делает работу: заменяет испорченную часть пригодной к эксплуатации фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После окончания процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Лидии Базановой, 20